2.
→ Прочтите
ОТПУСК ИЛИ ПРОСТУДА НЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЗАНЯТИЯ,
С УСЛУГОЙ ЗАМОРОЗКИ
ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ
НИ ОДНОГО ДНЯ
До 12 дней заморозки
Никаких справок
Обновляется каждый месяц
Никаких доплат
Легко управлять в приложении
1.
2.
Иметь действующий абонемент.
Быть зарегистрированным пользователем в мобильном приложении Mira (для Android) или Mobifitnes (для iOS).
Чтобы воспользоваться услугой заморозки вам нужно:
Заморозить абонемент можно только со следующего дня, "день в день" и задним числом воспользоваться услугой не получится.
→ Важно
1.
2.
Зайдите в личный кабинет мобильного приложения
Перейдите в раздел "Членства"
Как это работает?
Ваш абонемент
будет продлён
автоматически на
количество вами
замороженных дней.
3.
Далее нажмите на "Мои заморозки" и нажмите на кнопку "+ Добавить заморозку"
4.
Выберите начало и конец периода заморозки нажмите на кнопку "Заморозить"
Ваша услуга будет
заморожена
OK
5.
Посмотрите инструкцию
ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО
ЗНАТЬ О ЗАМОРОЗКЕ ↓
КАТЯ:
Если по какой-либо объективной причине мне необходимо заморозить абонемент на более длительный срок, что делать?
Mira:
Ситуации бывают разные и мы идем на встречу нашим клиентам, вы всегда можете составить обращение в нашу службу поддержки с просьбой продлить услугу заморозки. Отправьте ваш запрос по WhtasApp на номер 8-800-201-4612.
Дарья:
У меня автоматически продлился абонемент, но еще не оплачен, могу ли я его заморозить?
Mira:
Безусловно, в каждом новом абонементе у вас обновляется услуга заморозки, даже если он еще у вас не оплачен.
Анна
У меня не получается заморозить абонемент в приложении, почему?
Mira
Вот топ-причин:
1. У вас уже была использована услуга заморозки в текущем абонементе.
2. Возможно это системная ошибка, напишите нам, мы все быстро поправим.
Лиза
Я заморозила абонемент на 7 дней, но мы уже выздоровели и готовы выйти на 2 дня раньше, так можно?
MIRA
Безусловно, в любое время вы можете приступить к занятиям. Разморозьте ваш абонемент в приложении, а если забудете, он разморозится при посещении занятия.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАМОРОЗКОЙ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ?
Если вы запланировали каникулы и не можете посещать занятия летом,
то не волнуйтесь,
мы заморозим ваш абонемент
с 01 июня по 31 августа.
Остаток неиспользованных дней будет полностью перенесен.

Просто отправьте нам сообщение по WhatsApp
на номер 8-800-201-4612

с датой начала ваших каникул и мы все сделаем сами.
НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ И
УЧЕТ ОТМЕТОК ПОСЕЩЕНИЙ НЕ МОГУТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЫВАТЬ В ОДИН ДЕНЬ ПОСЕЩЕНИЕ И ЗАМОРОЗКУ.

ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ЭТО
МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ↓
НАПРИМЕР, УЧАСТНИК ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПОСЕТИЛ ЗАНЯТИЕ И ПОСЛЕ НЕГО В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОСТАВИЛ АБОНЕМЕНТ НА ЗАМОРОЗКУ.
В ИТОГЕ, ДАТА НАЧАЛА ЗАМОРОЗКИ БУДЕТ СОВПАДАТЬ С ДАТОЙ ЗАНЯТИЯ.

ПОЭТОМУ ЗАМОРОЗИТЬ АБОНЕМЕНТ МОЖНО ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ ツ
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
СКОРО ЗДЕСЬ
ПОЯВИТСЯ, А ПОКА
ПРОЧИТАЙТЕ,
КАК ЗАМОРОЗИТЬ
АБОНЕМЕНТ ツ