2.
→ Прочтите
МЫ УСТАНОВИЛИ КАМЕРЫ В ЗАЛЕ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ
НАБЛЮДАТЬ ЗА УСПЕХАМИ ВАШЕГО РЕБЕНКА С КАЖДЫМ ЕГО
НОВЫМ ШАГОМ
Камера показывает только в режиме реального времени
Вы можете выбрать одну из двух сторон просмотра
Обновляется каждый месяц
Никаких доплат
Легко управлять в приложении
1.
2.
Иметь действующий абонемент.
Чтобы воспользоваться услугой видеонаблюдения вам нужно:
Просмотр камер доступен только членам танцевального центра. Пароль для доступа обновляется каждые две недели, его можно запросить здесь здесь ←
→ Важно
Ваша услуга будет
заморожена
OK
1.
2.
Зайдите в личный кабинет мобильного приложения
Перейдите в раздел "Членства"
Как это работает?
Выберите
магазин
приложений
для
скачивания
3.
Далее нажмите на "Мои заморозки" и нажмите на кнопку "+ Добавить заморозку"
4.
Выберите начало и конец периода заморозки нажмите на кнопку "Заморозить"
5.
ТАКЖЕ ТРАНСЛИРУЕМ
ВИДЕО С ЗАНЯТИЙ НА
ТЕЛЕВИЗОРЕ
В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
КАТЯ:
Ведется ли видеосъемка в раздевалках?
Mira:
Нет, мы не ведем видеосъемку в раздевалках и там нет скрытых камер. Это запрещает Гражданский Кодекс и ФЗ-152 .
Дарья:
Требуется ли мое разрешение на проведение видеосъемки в зале?
Mira:
Безусловно, личное пространство это важно, но безопасность превыше всего. Видеосъемка в зале и в зоне ожидания не нарушает нормативные акты, касающиеся законности установки видеокамер, поэтому личное согласие не требуется.
Анна
Почему нет записи с камер в зале, а можно смотреть их только в режиме реального времени?
Mira
Мы не передаем данные об архивах записей третьим лицам, но ведем запись в зале и клиентской зоне. И готовы предоставить их только по письменному заявлению.
Лиза
Распознают ли мое лицо камеры в зале и зоне ожидания?
MIRA
Нет, такой системы у нас не установлено. Согласно законодательству, видеокамеры, установленные в общественных местах, не способны однозначно распознавать личность человека. В кадре видны изображения граждан без четких лиц, соответственно, нарушения неприкосновенности личного пространства хранение таких роликов не дает.
Елена
У меня не работает приложение.
MIRA
Причин для этого может быть несколько. Сделайте, пожалуйста, скриншот и опишите проблему в сообщении в службу поддержки по этой ссылке.
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЗАМОРОЗКОЙ НА ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ?
Если вы запланировали каникулы и не можете посещать занятия летом,
то не волнуйтесь,
мы заморозим ваш абонемент
с 01 июня по 31 августа.
Остаток неиспользованных дней будет полностью перенесен.

Просто отправьте нам сообщение по WhatsApp
на номер 8-800-201-4612

с датой начала ваших каникул и мы все сделаем сами.
НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ И
УЧЕТ ОТМЕТОК ПОСЕЩЕНИЙ НЕ МОГУТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УЧИТЫВАТЬ В ОДИН ДЕНЬ ПОСЕЩЕНИЕ И ЗАМОРОЗКУ.

ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ЭТО
МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ↓
НАПРИМЕР, УЧАСТНИК ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПОСЕТИЛ ЗАНЯТИЕ И ПОСЛЕ НЕГО В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОСТАВИЛ АБОНЕМЕНТ НА ЗАМОРОЗКУ.
В ИТОГЕ, ДАТА НАЧАЛА ЗАМОРОЗКИ БУДЕТ СОВПАДАТЬ С ДАТОЙ ЗАНЯТИЯ.

ПОЭТОМУ ЗАМОРОЗИТЬ АБОНЕМЕНТ МОЖНО ТОЛЬКО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
ПОЖАЛУЙСТА, УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ ツ
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
СКОРО ЗДЕСЬ
ПОЯВИТСЯ, А ПОКА
ПРОЧИТАЙТЕ,
КАК ЗАМОРОЗИТЬ
АБОНЕМЕНТ ツ